Эксперт,
2 декабря 2002 г.
Аварийные комиссары «НАСТЫ» — новое качество сервиса 560 просмотров
Один из лидеров рынка автострахования в России — страховая группа «НАСТА» в середине этого года объявила о создании Службы аварийного комиссара, главной задачей которой является оказание целого комплекса новых услуг клиенту, попавшему в дорожно-транспортное происшествие.
Что испытывает автовладелец, когда попадает в аварию? Как минимум — психологический стресс. Машина повреждена. Рядом еще одна (или несколько) такая же. Расходы будут точно. Слава богу, если нет пострадавших людей. Кто виноват — не всегда очевидно. Тем более, что «соучастники» ДТП могут оказаться людьми агрессивными и неучтивыми. Словом, одни проблемы... Поэтому первая функция, которую реализует Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» — выезд на место ДТП, оказание клиенту психологической поддержки и помощи в составлении объяснительной записки, информация из которой учитывается в протоколе, заполняемом на месте работником ГАИ. Но это лишь первый этап процесса, который называется урегулированием ДТП. После него наступает второй, порой, очень муторный этап, связанный со сбором необходимых документов для того, чтобы получить компенсацию за полученный ущерб. Даже, если клиент застрахован, и этот ущерб оплатит страховая компания. Стресс здесь, конечно, меньше, но кому хочется терять несколько дней на хождение по разным кабинетам? Поэтому вторая функция аварийных комиссаров «НАСТЫ» — сбор по поручению клиентов всех тех справок, которые необходимы для грамотного и исчерпывающего оформления страхового события. То есть может получиться так, что все действия клиента, попавшего в ДТП, сведутся лишь к банальному перегону своей машины в автосервис. Впрочем, иногда свою правоту участники ДТП вынуждены отстаивать в суде. И здесь уже большое значение играют не обстоятельства ДТП, а мастерство адвокатов. Но не всякий знает, где найти адвоката — специалиста по автомобильным авариям, и не всякому размер оплаты его услуг покажется адекватным. Как Вы уже догадались, Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» окажет Вам и юридическую поддержку в суде. Тем более что страховой компании, в которой Вы застрахованы, прямой резон постараться. Ведь если клиент будет признан невиновным, то страховщики получат возможность получить компенсацию своих расходов на выплату ему страхового возмещения с виновного. Причины, по которым «НАСТА» развивает такой сервис, просты: клиент и еще раз клиент. Разумеется, что поддерживать сервис такого высокого качества — непростая задача. Поэтому в настоящее время такие услуги оказываются на платной основе. Хотя для определенной категории клиентов — владельцев иномарок среднего, бизнес— и представительского класса — она бесплатная.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 2 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

|
|
МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

|
|
Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

|
|
piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

|
|
Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

|
|
Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

|
|
UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

|
|
СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

|
|
Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 4 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|